Шоткретирование для сталь-ковшей — это концепция Seven Refractories, совмещающая преимущества монолитной футеровки с традиционной кирпичной футеровкой.
с 9 до 17 часов в рабочие дни мы ответим на Ваш звонок. Вы можете также написать электронное письмо на общий адрес: [email protected] [email protected] +78126161373(4)
ШОТКРЕТИРОВАНИЕ: РЕВОЛЮЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ СТАЛЬ-КОВШЕЙ
Шоткретирование для сталь-ковшей — это концепция Seven Refractories, совмещающая преимущества монолитной футеровки с традиционной кирпичной футеровкой.
Многократное нанесение ремонтных слоев монолитного огнеупора на существующие слои кирпича дает уникальные преимущества производителям стали.
Используя методы шоткретирования, предлагаемые компанией Seven Refractories, производители стали получают выгоду от повышения производительности и гибкости эксплуатации при одновременном снижении затрат.
Использование высококачественного бетона высокой плотности, обладающего превосходными физическими и химическими характеристиками, позволяет значительно облегчить эксплуатацию сталь-ковшей.
Шоткретирование — это технология монтажа, совмещающая использование заливочного огнеупорного материала высокой плотности с низким, ультра-низким содержанием цемента или бесцементного, и пневматической техники распыления.
Огнеупоры, специально разработанные для метода шоткретирования имеют схожие характреристики с традиционными заливочными смесями. Однако, специальная технология выделяет шоткретирование благодаря сокращению времени и затрат по сравнению с другими методами
Путем минимизации количества воды, возможно даже применение для кирпичного слоя MgO-C. Оригинальный слой кирпича сохраняется и служит арматурной футеровкой
Шоткретирование делает возможным, восстановление футеровки сталь-ковша без необходимости использования шаблона и дополнительного проектирования, значительно сокращая таким образом время и затраты
Благодаря скорости износа футеровки от 0,8 до 1,0 мм за плавку и возможности «бесконечной» футеровки, шоткретирование быстро стало предпочтительным методом ремонта, позволяя сэкономить до 30% затрат на футеровку сталь-ковша, и в то же время повысить производительность на 50%.