Seven Refractories участвует в проекте «Fascination Steam»

Те, кому хоть раз посчастливилось путешествовать на паровозе, наверняка не раз признавались в том, что такое путешествие завораживает и очаровывает с первых минут не только молодежь, но даже опытных путешественников.

Компании Seven Refractories также пришлась по душе идея возродить использование локомотивов на паровой тяге, поэтому с момента создания проекта «Fascination Steam» она принимает в нем активное участие. Ассоциация с одноименным названием работает уже на протяжении 12 лет с целью возродить и возобновить использование локомотивов после 44 лет их полной замены современными поездами. Локомотив на паровой тяге серии 012 104-6 был одним из тяжелых экспресс-поездов на Федеральных железных дорогах Германии вплоть до 1970-х годов. Почти ежедневно он проходил расстояние от Гамбурга до земли Северный Рейн-Вестфалия (СРВ). С 1972 и по сей день он использовался в регионе Мюнстер земли СРВ для тяги тяжелых курортных поездов до Норддайха.

«Когда люди слышат о монолитных огнеупорных материалах, то им обычно в первую очередь приходят на ум сталелитейная промышленность и производство чугуна, но наша продукция имеет очень широкую область применения. В принципе, можно сказать так: там, где высокие температуры, часто бывает нужна наша помощь», объясняет Чезаре Ангелилло, генеральный директор Seven Refractories Германия.

«Проект по возрождению и использованию локомотивов на паровой тяге особенно важен для нас из-за его исторической значимости. Конечно, нас вдохновляет упорство и огромный труд ассоциации «Fascination Steam». Поэтому мы рады, что можем внести свой вклад в успех проекта своей активной поддержкой и техническим опытом».

Семь лет назад скоростной локомотив класса 012 был перевезен в «EWK», специализированную мастерскую в Крефельде, где были проведены сложные восстановительные работы. 15-16 июля почти готовый 82-летний локомотив можно было разогреть сначала с помощью древесного угля, а затем, как в 1957 году, с помощью мазута, для чего потребовалась обкладка печи примерно тремя тоннами огнеупорного кирпича. Этот знаменательный момент был снят на фото и видео.

Благодаря опытному персоналу все прошло успешно, все агрегаты были испытаны, проверены и введены в эксплуатацию.

«Теперь предстоит заключительная часть комплексной восстановительной работы — окончательная сборка системы управления и двигателя. Первые поездки уже запланированы на лето», — подтверждает Шандор Никлих из ассоциации «Fascination Steam». «Мы невероятно гордимся тем, что смогли реализовать этот исторический проект и возродить столь ценное средство передвижения с помощью частных пожертвований, добровольной поддержки и участия компании Seven Refractories».

Читать подробнее:

https://www.fascination-dampf.de

ВИДЕО:

Ссылка на статью 2019 года

Seven Refractories Германия поддерживает восстановление старинных локомотивов